Ольга (Арьята Кари) (mystery_kepper) wrote,
Ольга (Арьята Кари)
mystery_kepper

Дорога. Общая концепция.

Небольшая ремарка.

Визет меня все же устыдил своими переводами:) Так что я села и начала систематизировать все, что насочиняла по собственному сторителлингу: Дороге Миров. По идее, играть в нее по той же настольной системе, что и миры Беловолков (Экзальтеды и Мир Тьмы), так что на технических вопросах пока не заостряю внимания. Заостряю на самом мире Дороги.


Общая концепция.

Мироздание состоит из множества миров, среди которых воплощено все, что может быть и даже чуть больше. Это могут быть любимые Вами известные вселенные или миры, созданные Вашей фантазией. Все они равно реальны в мироздании.

Между мирами расположен бесконечный Хаос, из которого силами Демиургов эти миры зародились. У каждого мира может быть свой Демиург, почитаемый внутри мира как единственный творец всего сущего, но в рамках многомирной вселенной это всего лишь со-творцы реальности. Если в мироздании и есть единый Бог, то он никак себя не проявляет с того момента, как появился Хаос.
Множество миров, казалось бы, никак не связаны между собой, лишь в редких случаях открываются порталы из одного в другой, но на самом деле это не так. Миры связует сеть Дорог Между Мирами, сотворенная Древними Бродягами.

Дороги это одновременно и нити, на которые словно бусины нанизаны миры, и наиболее употребимое средство передвижения из мира в мир. Также личные Дороги Странников являются символами их жизненного пути, так что говоря о Дороге можно подразумевать как реальный путь, так и Путь духовный.

Дороги, Миры и Хаос в совокупности являются Бытием. Все, что есть в Бытии – прекрасно. Все, что есть в Бытии – смертно. Все, что есть в Бытии обладает душой.

В противовес Бытию существует Пустота, Небытие, уродливое состояние бездушности. Пустота настолько неестественна для мироздания, что не поддерживай ее существования и прорывов в мироздание ее слуги, Пустотники, ее бы не было. С другой стороны, Пустотники существуют лишь потому, что есть Пустота. Эта взаимная круговая поддержка лишенного души, энергии, физического воплощения и разума состояния вселенной и его адептов разрушает и разбалансирует мироздание. Его уничтожением, погружением в Пустоту, Пустотники и подпитывают свои силы, поэтому Пустотники есть единственный и главный враг всего.

На Дороге кроме дверей в миры существует много особых дорожных мест, функционирующих по своим собственным законам и являющихся, по сути, миниатюрными мирками, полностью или частично открытыми для посещений. К таковым относятся в первую очередь места, посвященные Древним Бродягам (их Обители), Трактиры, Башни Орденов, а также Город На Дороге. Из более закрытых мест, куда доступ есть лишь у единиц из всех Странников, стоит упомянуть Дом Хранителей, Зал Начал и поселения Народа Хаоса. Также на Дороге расположены Бастионы Пустотников и их специфические пустотные места-Эгрегоры.

Игра по системе Дороги Миров должна быть подчинена трем основным правилам:

1. Эпичность. Дорога Миров эпична, в игре по ней имеют огромное значение великие дела, сущности и силы. Чем более эпично и масштабно приключение, тем больше оно будет отвечать настрою Дороги.

2. Символичность. Дорога Миров пронизана символичностью. Знаки, видения, скрытые символы и аллюзии – естественная часть игры по ней.

3. Многоправдовость. Дорога Миров позволяет увидеть мироздание глазами любого существа, даже Пустотника, если Вам захочется. И каждый избранный Вами персонаж искренне считает себя и свою позицию правыми. Игра по Дороге должна быть подчинена концепту: «Правд много, истина одна, и она в том, что правд много». Очень часто Мастер может вводить в игру концепт: "Все на самом деле не так, как кажется персонажам" и строить саму суть приключения на этом.
Tags: Дорога, Дорога Миров, игра, миры, система
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments